Мы неоднократно рассуждали на тему качества высшего образования и степени готовности выпускника-инженера к практической работе после окончания ВУЗа. Вывод всегда следует один: университет дает базовые знания, фундамент, без которых невозможно продолжить «строить профессиональное развитие» как специалиста. Но, как помочь компании начинающему инженеру воздвигнуть на своем «фундаменте знаний» как можно больше этажей - вопрос открытый. Безусловно, получаемый профессиональный опыт, практические навыки и умения – это мощный толчок к росту, но мы в ГЕОТЕХСТРУКТУРА практикуем
дополнительные техники для раскрытия потенциала:- Проведение внутреннего технического обучения. Для этого у нас есть свой учебный класс, где наши ведущие специалисты и руководители (они же по совместительству – преподаватели в УрФУ) прокачивают technical skills
- Аттестация. На первый взгляд может показаться, что это пережиток прошлого и надо автоматизировать обучение, подключать геймификацию и прочие трендовые вещи, но по факту аттестация - простой и классный инструмент. Во-первых, каждый сотрудник имеет 100% мотивацию, потому что по результатам аттестации можно повысить свою категорию, а значит и уровень дохода. По сути, это дополнительный толчок к самообразованию, и тут мы предоставляем всевозможные атрибуты – широкую профессиональную библиотеку, электронные справочники, помощь коллег. Во-вторых, сотрудник заявляет о себе лично, а не со слов начальника отдела, как обычно. И это супер объективно, когда топ-менеджеры, которые присутствуют на аттестации, могут сформировать свое видение о сотруднике и его векторе развития.